Доброго времени суток, о читающий, Далее пойдет рассказ об достаточно интересном (на мой взгляд) автомобиле, можно сказать проэкте)

Автомобиль, а это был москвич 403 был специально приобретен под варварские корчевания. (любителям строгого ретро стока уже не хот роды из москвича 412 сюда))) Мною намерено был найден предельно недорогой с ровными документами и весьма среднего состояния аппарат.(Пашка спасибо)) Автомобиль относительно заботливо хранился в закромах киностудии ленфильм, где ввиду весьма среднего состояния и бесперспективности для его реставрации, решено было его продать.

Ждут его чудесные метоморфозы, много сварочной проволоки, неродных агрегатов и заботливого отношения(хотябы на этапе постройки))
На страницах этого ресурса планирую освещать все этапы постройки в режиме относительно реального времени, расказывать о затратах, и трудностях подобного хм.рукоблудия))

На данный момент строительство так сказать в разгаре. Не хотел освещать с самого старта — ибо "позырить не на что"))

Просматривая некоторые аналогичные и не очень проджекты иногда на душе просто кипит: ЧТО, ЧТО б…ь вдохновило создателя на создание того что он создает?))) Далее постараюсь объяснить что подтолкнуло меня))))

Чем дольше живешь.тем больше начинает нравиться те веянья которые впринципе давно канули. Будь то музыка, произведения искусства или автомобили. Рэтро., когдато то что мы сечас делаем, носим, слушаем нам надоест, а потом снова начнет потихоньку нравиться и мы скажем : ретро! Со мной чтото вот и произошло.потянуло на ретро (не в плане женщин есстественно)))
Давольно отчетливо помню свои детские впечатления от дизайна 403го — ненавидел просто! унылая морда, не то что современные по тем временам жигули))) Но времена и вкусы меняются, множество автомобильных впечетлений переварено, и в голову постепенно лезет эта идея: вмеру низкий на красивых без фанатизма колесах, задок чуть приподнят добавляя стремительности образу…
Раз пришла в голову идея — покрутил покрутил и прогнал, мало ли каких идей в голове крутиться…, потом еще, еще — не отпускает короче никак. Пожил с ней полгодика, поговорил с главными в этом деле людьми. и решился вот))
Надо отметить что работы над проэктом выполняются не лично мной а моими хорошими друзьями в секретной кастом мастерской делаються все основные чудеса))) А от меня идея, надзор, спонсорская помошь и обеспечение.

Так вот как торкнуло понятно, а почему москвич дык ответ на этот вопрос ваще прикольный: если коротко то нечего больше кромсать то! Бедноват автопром то наш на модели.Вдохновляют меня 70е годы автомобилизации, если по европе и японии. с америкой сложнее, но тоже наверно 70е, про англию не стоит забывать.))А по россии если? выбор не ахти чему поклоняться.
Я надеюсь осиливший вышеизложеное не станет предлагать мне газ21?
21ая однозначно краивый авто, но проэктов по всем возможным извращениям с ним такое количество, что я все и не знаю наверно)).Если честно то божественных 2,качественных пяток, а интересных тоже 5 наверно причем не все из интересных качественные.)))))
Никаких симпатий к продукции завода МЗМА ни когда не испытывая я всетаки решился на это.Он не оставил мне выбора))) Он стоит в гараже моих друзей на специально собраном подобии стапеля, и впитывает в себя все те вновь изготовленные железки и запчасти от куда более современных автомобилей и ждет того ввремени когда прокатит меня с ветерком по хорошему осфальту повизгивая шинами в поворотах и подергивая выхлопной трубой в отсечке…

Чета замечтался малость. Вот значит Москвич 403 он визуально идентичен 402 и 407, дизайн его и 21ой дело рук одного и тогоже человека что в общем то и не плохо)) К сожалению специфика жизни советского человека не позволила выпускать в то время купэ GTкласса, а жаль (и про купэ и про специфику))

Автомобиль планируется эксплуатировать каждый день от сюда и глубокий подход к ходовой части. вообще авто корчуется под влиянием американской школы кастомайзинга. множество передач по дискавкри расставили все на свои места))) Подход к проэкту типичный для тех широт: кузов старого автомобиля ставиться на современную раму на хорошо переработанных подвесках, нормальных тормозах, современных моторах и кпп. В класических нотках переделанных салонах. Сразу оговоримся ве8 не будет!- нет места, денег и НЕ НАДО! Мотор ваз2112 1,6 литра.
У моего хотродика будет полностью новая силовая часть кузова — передние и задние лонжероны, тоннель пола и тд.- хочется ездить в надежном и безопасном авто.
Полностью или почти полностью будет сохранен внешний вид кузова- ни какого чоптопа или купэ!Только не большое местное расширение. колея автомобиля донора а это как не прискорбно классега шире колеи москвича на 17 по моему см.
Сейчас дофига читающих скажут: фуу, как плох донор, зачем! и тд. Не сцыте не все так плохо: Основательно переработанная 2хрычажка, стандартная не изпорченая проставками колея, хорошие аморики, блока в задний мост, рулевая рейка, задний стабилизатор в купе с небольшим клиренсом дадут отличную управляемость ( но об этом попозже)

Авто планируетя не в коем случае не как гоночный болид, но как автомобиль способный дарить удовольствие от управления, без этого- только с визуальной состовляющей автомобиль для меня не интересен.

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад


Источник: https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376152077840/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Васи. нет Улётный хот-род из Москвича-401 (10 фото) Для зачатия сколько нужно фолиевой кислоты

Хот роды из москвича 412 Хот роды из москвича 412 Хот роды из москвича 412 Хот роды из москвича 412 Хот роды из москвича 412 Хот роды из москвича 412 Хот роды из москвича 412 Хот роды из москвича 412

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ