«Аптека Озерки – это современная сеть аптек…» - как заявлено на сайте. «Через справочную службу сети аптек «Озерки» вы можете оформить заказ на любые интересующие вас товары. Опытные специалисты-фармацевты, являющиеся операторами справочной службы, всегда готовы проконсультировать вас по любому вопросу». Также на сайте заявлено, что покупатель может получить информацию об особенностях применения лекарств и консультацию по выбору товара. Что же получается на деле: позвонив в справочную службу аптеки, ответила мне специалист преклонного возраста с надменным тоном. На мое «Здравствуйте, я хотела бы сделать заказ», я не получила ни слова, тогда я стала говорить что именно меня интересует. Меня резко перебили со словами: «Так! Сначала в аптеке какой будете забирать». Когда я просила на запрашиваемые позиции перечислить цены и объем, что есть в ассортименте, она нехотя отвечала. На мой вопрос - какие у вас есть гипоаллергенные дезодоранты – получила ответ: что вам надо, называйте конкретно. Я: «Вы можете назвать, что у вас есть с такими параметрами». «Опытный» специалист только отвечала: мы не консультируем, вы должны звонить со списком. Тут у любого нормального человека желание делать заказ по телефону сразу отпадет. Я попросила ее представиться, чтобы оставить отзыв, соответствующий ее работе. Тут меня попытались уверить, что представлялись в начале разговора. Когда консультант поняла, что делать дурака из покупателя бесполезно, сказала, что могу называть ее номер 42.

В итоге ни сделанного заказа, отрицательные эмоции и потраченные 108 рублей на телефоне за 7 минут ожидания и разговора...

Очень хотелось бы, чтобы руководство справочной службы и в принципе руководство сети аптек «Озерки» контролировало бы уровень обслуживания покупателей. Устранили хамство со стороны операторов и чтобы квалификация сотрудников соответствовала заявленным параметрам на сайте.

Также незначительным, но все же минусом является наличии терминала для банковских карт только у одного окна в аптеке, во всех остальных можно расплатиться только наличными. XXI век…

И поменяйте информацию на сайте, что заказ по телефону делается от 3000 тыс., а не от 2000. А то операторы так негодуют, что их «любимый» покупатель не в курсе…

В общем, нижний желаю удачи в развитии сети аптек «Озерки». Все прекрасно понимают, что с вашим потоком многие вещи вас не беспокоят, но из мелочей складывается общее впечатление о работе крупной сети. И полагаю, в своем мнении я не одинока.


Источник: http://irecommend.ru/content/spravochnaya-sluzhba-po-kotoroi-pokupateli-delayut-zakazy-ot-3-tys-ostavlyaet-zhelat-luchshe


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Справочная служба, по которой покупатели делают Четвёртый роддом томск

Роддом на карте нижний новгород Роддом на карте нижний новгород Роддом на карте нижний новгород Роддом на карте нижний новгород Роддом на карте нижний новгород Роддом на карте нижний новгород Роддом на карте нижний новгород

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ